WiFi по паспорту

Описание решения WiFi по паспорту

Решение WiFi по паспорту позволяет предоставлять беспроводной персонифицированный доступ в интернет своим клиентам на платной или бесплатной основе.

Возможности:

  • выполнение требований постановлений Правительства РФ от 31.07.2014 №758 и 12.08.2014 №801
  • проведение опросов, SMS-рассылок, показа рекламы для ваших клиентов ДО предоставления доступа в Интернет
  • контроль времени и скорости доступа в Интернет каждого клиента
  • настройка нескольких тарифных планов для одной точки доступа
  • использование сеансовых и повременных карт оплаты
  • интеграция с гостиничными PMS - Micros Fidelio.

Поддерживаемые контроллеры и точки доступа:

  • Ubiquiti UniFi под управлением контроллеров UniFi Controller/UniFi Cloud Key
  • Cisco под управлением контроллеров Cisco WLC/Cisco vWLC
  • Mikrotik с функцией HotSpot
  • и иное WiFi-оборудование, при установке Linux-сервера как интернет-шлюз

Доступные SMS-шлюзы:

Прием платежей через:

  • Сбербанк;
  • Яндекс.Деньги.

Решение адресовано владельцам сетей, предоставляющим клиентам услугу доступа к сети Интернет:

  • в отелях и бизнес-центрах
  • в выставочных и конференц залах
  • в ресторанах и кафе
  • на стадионах и спортивных площадках
  • в медицинских учреждениях и др.

Как это работает?

lanbilling

Схема решения

1. Регистрация нового пользователя

После подключения к открытой Wi-Fi сети, клиент перенаправляется на Captive Portal, где при попытке получить интернет-доступ, используя подключение к сети компании-владельца, он попадает на страницу авторизации (Рис. 1).

lanbilling

Рисунок 1

В случае, если клиент ранее не регистрировался в сети компании и не имеет авторизационных данных ему необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого следует нажать кнопку «Зарегистрироваться» (Рис. 1), ввести регистрационные данные (данные, обязательные для регистрации нового пользователя отмечены символом «*»), ознакомиться с условиями использования услуги и политикой конфиденциальности и нажать кнопку «Зарегистрироваться» (Рис. 1).

В ответ на полученные данные клиента на указанный при регистрации номер телефона высылается SMS-сообщение, содержащее «Код подтверждения», который необходимо ввести в соответствующую форму и нажать кнопку «Подтвердить» (Рис. 2).

lanbilling

Рисунок 2

На завершающем процесс регистрации этапе, клиенту, на указанный номер телефона, будет направлено SMS-сообщение с данными, необходимыми для использования услуги доступа к сети Интернет (Рис. 2).

2. Авторизация существующего пользователя

Авторизационная форма открывается в браузере клиента автоматически, при его попытке получить интернет-доступ, используя подключение к сети компании-владельца (Рис. 3).

lanbilling

Рисунок 3

Для авторизации, клиенту следует ввести «Логин» и «Пароль», полученные на этапе регистрации и нажать кнопку «Войти» (Рис. 3).

В случае успешного завершения процесса авторизации клиент получает интернет-доступ и может перейти к необходимой интернет-странице (Рис. 3).

3. Оплата за услугу доступа к сети Интернет

Для оплаты услуги доступа к сети Интернет клиент, на странице авторизации, должен нажать кнопку «Пополнить счет», вести номер договора, полученный на этапе регистрации, указать сумму платежа и нажать кнопку «Подтвердить» (Рис. 4).

lanbilling

Рисунок 4

В результате он будет перенаправлен на страницу банка-эквайера (провайдера электронных платежей) для ввода реквизитов платежной карты.

На рисунке 5 представлен пример формы ввода платежных реквизитов при использовании эквайринга Сбербанка России.

lanbilling

Рисунок 5