Техническая поддержка

Цены, указанные в прайс-листе, действительны для резидентов РФ. Для не резидентов РФ, стоимость необходимо уточнять по телефону +7 (495) 795-06-77 или по запросу на e-mail: itdep@lanbilling.ru.

Сервисные пакеты Стандартный light* Стандартный Оптимальный Оптимальный+ Сопровождение
Доступ к обновлениям
«Горячая телефонная линия» + 2 500 руб./час + 2 500 руб./час
Режим оказания сервисной поддержки 9:оо - 18:оо
в рабочие дни
9:оо - 18:оо
в рабочие дни
9:оо - 18:оо
в рабочие дни
Круглосуточно
без выходных
Круглосуточно
без выходных
Гарантированное время решения запроса
Высокий приоритет
18 часов 18 часов 9 часов 12 часов 12 часов
Гарантированное время решения запроса
Средний приоритет
54 часа 54 часа 36 часов 36 часов 36 часов
Гарантированное время решения запроса
Низкий приоритет
90 часов 90 часов 72 часа 64 часа 64 часа
Удаленное администрирование

Под "Удаленным администрированием" программного обеспечения, необходимого для штатного функционирования АСР LANBilling, понимается следующее:

  • установка, настройка, запуск ядра и агентов АСР;
  • обновление ядра и агентов АСР;
  • настройка платежных систем АСР (настройка скриптов взаимодействия с ВПС, за исключением начальной интеграции и тестирования взаимодействия с ВПС);
  • установка, настройка, запуск системных модулей ОС, необходимых для штатного функционирования АСР - openssl*, perl*, python*, apache, mysql-server.

В случае необходимости проведения "тонкой настройки" (оптимизации под аппаратные ресурсы Заказчика в зависимости от абонентской базы) или аудита производительности КТС, а также ввод в эксплуатацию АСР (включая миграцию данных) или внедрение функциональности АСР (ранее не эксплуатируемой), стоимость таких работ рассчитывается по оценке трудозатрат согласно отдельному техническому заданию.

Количество часов администрирования
(в месяц)
2 часа 4 часа 8 часов 12 часов без ограничений
Дополнительный час администрирования + 2 300 руб. + 2 300 руб. + 2 000 руб. + 1 700 руб.
Персональный инженер
При выборе данной услуги за компанией Заказчика закрепляется персональный инженер, который координирует выполнение всех запросов, что позволит обеспечить быстрое и эффективное решение возникающих задач. Персональный инженер всегда сможет предоставить статус решения запросов, а так же проконсультировать по эксплуатации системы и ее функциональным возможностям.

Наличие персонального инженера, хорошо знакомого с вашей информационной системой, позволит вам получить единую точку входа и проактивную поддержку.
+ 9 000 руб. + 9 000 руб.
Мониторинг
Установка Заказчика подключается к системе Мониторинга. Сервисные инженеры ведут круглосуточное наблюдение и контроль за состоянием сервера, что позволяет вовремя предпринимать необходимые действия для предотвращения аварийных ситуаций.
+ 5 000 руб. + 5 000 руб. + 5 000 руб. + 5 000 руб.
Стоимость сервисного пакета (в месяц) 6 000 руб. 10 000 руб. 18 000 руб. 25 000 руб. 32 000 руб.
Описание регламента технической поддержки Стандартный light Стандартный Оптимальный Оптимальный+ Сопровождение

* Сервисный пакет "Стандартный light" доступен только для компаний с лицензией на АСР LANBilling до 500 абонентов и решение "Wifi по паспорту".