Техническая поддержка

Цены, указанные в прайс-листе, действительны для резидентов РФ. Для не резидентов РФ, стоимость необходимо уточнять по телефону +7 (495) 795-06-77 или по запросу на e-mail: itdep@lanbilling.ru.

Название пакета Стандартный light* Стандартный Оптимальный Оптимальный+ Сопровождение
Доступ к обновлениям
«Телефонная горячая линия» + 2 500 руб./час + 2 500 руб./час
Часы работы технической поддержки 9:оо - 18:оо
будни
9:оо - 18:оо
будни
9:оо - 18:оо
будни
круглосуточно
ежедневно
круглосуточно
ежедневно
Гарантированное время решения запроса
Высокий приоритет
18 часов 18 часов 9 часов 12 часов 12 часов
Гарантированное время решения запроса
Средний приоритет
54 часа 54 часа 36 часов 36 часов 36 часов
Гарантированное время решения запроса
Низкий приоритет
90 часов 90 часов 72 часа 64 часа 64 часа
Удаленное администрирование

Под "Удаленным администрированием" АСР LANBilling здесь понимается:

  • установка, настройка и запуск ядра и агентов АСР LANBilling;
  • обновление ядра и агентов АСР LANBilling;
  • Настройка платежных систем для проведения платежей через АСР LANBilling;
  • Установка и настройка дополнительного ПО для функционирования АСР LANBilling - openssl*, perl*, python*, apache, mysql-server.
Часы удаленного администрирования
(в месяц)
2 часа 4 часа 8 часов 12 часов без ограничений
Дополнительный час администрирования + 2 300 руб. + 2 300 руб. + 2 000 руб. + 1 700 руб.
Персональный инженер
При выборе данной услуги за компанией Заказчика закрепляется персональный инженер, который координирует выполнение всех запросов, что позволит обеспечить быстрое и эффективное решение возникающих задач. Персональный инженер всегда сможет предоставить статус решения запросов, а так же проконсультировать по эксплуатации системы и ее функциональным возможностям.

Наличие персонального инженера, хорошо знакомого с вашей информационной системой, позволит вам получить единую точку входа и проактивную поддержку.
+ 9 000 руб. + 9 000 руб.
Мониторинг
Установка Заказчика подключается к системе Мониторинга. Сервисные инженеры ведут круглосуточное наблюдение и контроль за состоянием сервера, что позволяет вовремя предпринимать необходимые действия для предотвращения аварийных ситуаций.
+ 5 000 руб. + 5 000 руб. + 5 000 руб. + 5 000 руб.
Стоимость пакета (в месяц) 6 000 руб. 10 000 руб. 18 000 руб. 25 000 руб. 32 000 руб.
Описание стандарта предоставления пакета Стандартный light Стандартный Оптимальный Оптимальный+ Сопровождение

* Сервисный пакет "Стандартный light" доступен только для компаний с лицензией на АСР LANBilling до 500 абонентов и решение "Wifi по паспорту".