LANBilling SBSS

Описание системы

 

Система LANBilling SBSS предназначена для компаний и организаций:

  • занимающихся разработкой, дистрибуцией и технической поддержкой собственного ПО
  • осуществляющих online техническую поддержку своих клиентов

Мы выделяем несколько ключевых задач бизнеса, которые требуется решить, а именно:

Получить клиента Модуль CRM

Получить клиента поможет модуль CRM, выполняющий ряд типичных функций управления базой потенциальных и существующих клиентов:

  • регистрацию клиента, хранение его контактных данных
  • хранение файлов
  • хранение e-mail переписки с клиентом
  • классификация клиентов

Кроме этого модуль имеет возможность управления e-mail перепиской, а также, заведения пользователей автоматически по получению сообщений по электронной почте. Помещение сообщения в учетную карту клиента осуществляется простой отправкой этого сообщения на специальный почтовый ящик.

Поддержать клиента в случае затруднений HelpDesk

Поддержать клиента в случае затруднения можно средствами системы управления заявками на осуществление технической поддержки - системой HelpDesk, основной функционал которой базируется на OpenSource версии 3.0. LANBilling HelpDesk, и обеспечивает контроль выполнения коллективом работ по поддержке абонентов системы. HelpDesk позволяет создавать собственные статусы заявок в зависимости от сути предлагаемых услуг, оказываемых клиентам, а также устанавливать свой алгоритм смены статусов заявок. HelpDesk имеет подсистему определения расширенных сервисных программ для абонентов HelpDesk, которые могут определять приоритетность обслуживания запросов, а также возможность загрузки тех или иных модулей ПО.

Особенно актуально данное решение для компаний, у которых уже имеется собственный программный продукт, однако масштаб компании, отсутствие ресурса, времени или иные причины не позволяют реализовать системы комплексной автоматизации деятельности (включая защиту собственного ПО от копирования и несанкционированного использования) специфичные для разработчика. Опыт показал, что затраты на разработку BSS системы для компаний - разработчиков ПО, сравнимы с разработкой самого программного обеспечения.
 

Загрузить ПО Модуль загрузки

Модуль позволит Вашим клиентам загрузить ПО через Интернет, а разработчику проконтролировать этот процесс. И, что особенно важно, управлять загрузками, например, допустив скачивание модулей продукта только заказчикам, которые пользуются услугами определенного сервисного пакета или которые имеют соответствующий статус в системе.

Активировать лицензию Модуль активации

Активировать лицензию можно при помощи системы активации копий, основное предназначение которой исключить несанкционированное использование продукта, а также возможность изменять режимы работы программы(комплекса) в зависимости от различных условий (подверсия, демонстрационная копия и прочее). Для обеспечения возможности Вашего продукта быть активированным при помощи системы активации SBSS достаточно включить в свой продукт соответствующие библиотеки (поставляемые в составе SBSS) и запустить сервер активации, который также является частью SBSS.

Дополнительные возможности  
  • Личный кабинет клиента
  • Информирование клиентов путем рассылки широковещательных сообщений. Сообщения могут направляться как всем клиентам одновременно, так и отдельным классам клиентов
  • Раздел "Знания" предназначенный для хранения и доступа к накопленной информации по выбранной предметной области
  • Встроенные отчеты. Возможность создания собственных отчетов
  • Интеграция с Asterisk
  •  Фиксация входящих телефонных звонков (при настроенной интеграцией с Asterisk)
  • Календарь отпусков. График дежурств сотрудников технической поддержки
  • Интеграция с системой управления проектами Redmine и системой контроля версиями GitLab
Данный раздел SBSS предназначен для хранения накопленной информации по выбранной
предметной области в виде отдельных элементов