Внедрение АСР LANBilling

Мы предлагаем услуги внедрения своих решений, которые включают анализ и согласование детальных требований, специфические доработки, настройку системы по требованиям Заказчика, интеграцию с различными внешними по отношению к АСР системами Заказчика и дальнейшую техническую поддержку.

Как проходит внедрение АСР LANBilling?

  • Заполнение Заказчиком опросника, на основе которого сформируется перечень работ по внедрению АСР LANBilling
  • Заключение договора на проведение работ по внедрению АСР LANBilling
  • Установка и настройка системы на тестовом стенде
  • Выполнение необходимых работ по сформированному перечню
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний - проверка проводится совместно с Заказчиком по согласованной ПМИ (Программа и методика испытаний)
  • Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию
  • Согласование сроков с Заказчиком перевода системы в промышленную эксплуатацию
  • Запуск системы в промышленную эксплуатацию
  • Подписание акта внедрения системы
Важно! Для того, чтобы минимизировать риски по проекту, точно оценить стоимость, объем работ, понять насколько АСР подойдет к существующим бизнес-процессам вашей компании, советуем до этапа внедрения провести предпроектное обследование на коммерческой основе.

Кто проводит работы?

Самостоятельное внедрение АСР LANBilling требует наличия высококвалифицированных специалистов в компании по широкому спектру направлений, и даже в этом случае, ряд вопросов можно решить только с привлечением разработчиков ПО и технических специалистов нашей компании.

В результате, внедрение собственными силами занимает много времени и, как следствие, становится финансово затратным и не гарантирует ожидаемого результата от дальнейшей эксплуатации АСР.

Внедрение АСР LANBilling специалистами нашей компании имеет неоспоримые преимущества:

  • Работы проводят высококвалифицированные специалисты, имеющие за плечами опыт множества внедрений
  • Внедрение проводится в максимально сжатые сроки, а это значит, что вы экономите время и деньги
  • Вы получаете тот функционал, который необходим для поддержания бизнес-процессов вашей компании

Что дальше?

После завершения внедрения АСР LANBilling дальнейшие работы по сопровождению инсталляции Заказчика осуществляются в рамках технической поддержки. Заказчику предлагается на выбор один из сервисных пакетов технической поддержки.

Мы рекомендуем на первое время после перехода на АСР LANBilling сервисный пакет «Сопровождение», который позволит оперативно решить вопросы по эксплуатации с АСР, возникающих в большом количестве при работе с новой для сотрудников Заказчика системой.

Отдельного внимания заслуживает услуга персонального менеджера, который координирует выполнение всех запросов, что позволяет обеспечить быстрое и эффективное решение возникающих задач.

Куда отправить запрос?

Просто отправьте свой запрос на адрес itdep@lanbilling.ru, либо позвоните нам по тел. +7 (495) 795-06-77.