Корпоративный портал (КП)

Подсистема LANBilling Supervise Server (LBSV) «Корпоративный портал» - позволяет персоналу оператора централизовать проведение операций, свойственных для абонентского обслуживания. Среди них:

  • просмотр и управление договорами и услугами (учетными записями) абонентов различных филиалов
  • работа с платежами, в том числе:
  • просмотр/проведение платежей
  • перевод платежей с договора на договор и их корректировки
  • просмотр списаний средств с абонентских договоров
  • просмотр истории блокировок
  • просмотр истории смен тарифных планов
  • смена тарифного плана
  • административные блокировки доступа к услугам
  • изменение набора услуг
  • просмотр активных сессий
  • просмотр абонентского оборудования цифрового телевидения (ЦТВ), соответствующего договору
  • просмотр выставленных счетов
  • просмотр и редактирование персональных, адресных и справочных данных по абонентской карте

Все перечисленные выше операции подсистема реализует в асинхронном, с целевой установкой АСР, режиме. Возможно применение подсистемы для управления независимыми установками АСР не только LANBilling, но и производства сторонних разработчиков. На момент подготовки материала существует поддержка АСР «Телеком», «Самотлор», «Портмонет», «Ирбис» и «Скрипти». Поддержка внешних АСР в т.ч. LANBilling осуществляется за счет реализации внешними системами SOAP web сервиса, формализация которого предоставляется по запросу.

Работа операторов с подсистемой (включая контроль доступа к абонентским данным) ограничивается ролевой моделью. В рамках реализованной на уровне LANBilling Supervise Server ролевой модели, общей для всех подсистем интеграционного слоя LBSV, контроль доступа к функциям API (как следствие объектам хранилища) регулируется в разрезе объекта «Организация». Объект «Организация», описывает одно подразделение, входящее в состав филиала (объект «Макрорегион»). Абонентские договора заключены, как правило, с компаниями, представленными в объектной модели LBSV «Организацией». Такое построение ролевой модели доступа менеджеров (операторов подсистемы) к данным позволяет регулировать полномочия, как оперируя географией филиальной сети, так и операциями, индивидуально для каждого объекта.