Переход на новую версию АСР LANBilling

Обновление АСР LANBilling ранних версий (1.8 и 1.9) на текущую версию АСР LANBilling 2.0 мы рекомендуем проводить силами технических специалистов нашей компании.
 
Почему?
Вы экономите время и деньги - самостоятельный переход на текущую версию АСР требует наличия высококвалифицированных кадров в компании, глубокого знания как самой АСР так и тонкости настроек модулей операционной системы.
В результате, обновление АСР собственными силами занимает много времени и, как следствие, становится финансово затратным и не гарантирует ожидаемого результата от дальнейшей эксплуатации АСР.
 
Что мы предлагаем?
Исходя из многолетнего опыта проведения обновлений, мы предлагаем следующий порядок выполнения работ:

  • Сотрудниками технической поддержки нашей компании проводится обследование инсталляции АСР - уточняется состав модулей АСР, модулей операционной системы, их конфигурации, версии и прочие технические моменты существующей установки Заказчика.
  • Сотрудники Заказчика предоставляют тестовый стенд (физический или виртуальный) с развернутой резервной копией БД для проведения работ по тестовому обновлению.
  • Сотрудники технической поддержки проводят работы по тестовому обновлению АСР. На этом этапе выявляются возможные ошибки в организации данных и структуры БД, принимаются необходимые меры к их устранению, готовятся скрипты исправления ошибок, система подготавливается к обновлению на «боевом» сервере.
  • Согласуются сроки проведения работ по обновлению с Заказчиком.
  • Проводятся работы по запуску системы в штатном режиме.
  • Заказчик проверяет штатную работу АСР и подписывает акт выполненных работ.

 
Сколько стоят работы по обновлению?
Стоимость работ определяется индивидуально, исходя из результатов проведенного обследования установки АСР.
 
Куда отправить запрос?
Просто отправьте свой запрос на адрес itdep@lanbilling.ru, либо позвоните нам по
тел. +7 (495) 795-06-77.